
Невидимая «передовая»: контактный центр «Улыбки радуги»
Ежедневно наши покупатели быстро и удобно получают необходимую информацию в контактном центре «Улыбки радуги». Бесплатно позвонить можно с любого телефона на территории России.
С ростом продаж в онлайн-каналах увеличилось и количество обращений в контактный центр «Улыбки радуги». Сейчас операторы обрабатывают ежемесячно около 24 тысяч звонков. В среднем на одного оператора приходится около 100 входящих звонков в день, а это 5 часов непрерывного разговора.
Контактный центр «Улыбки радуги» — это невидимая «передовая». Лиц операторов не видно, но именно благодаря им «Улыбка радуги» слышит своих покупателей и может им помочь в любой ситуации.
Задача операторов - четко и быстро помочь покупателю на линии, предоставить нужную информацию и разрешить спорную ситуацию.
Операторы всегда подскажут, в каком магазине можно найти нужный шампунь, расскажут об актуальных вакансиях, помогут с регистрацией карты лояльности, соединят с нужным сотрудником или магазином.
Что же скрывается «по ту сторону» телефонной трубки- смотрите в видеоролике.