«Улыбка радуги» завершила масштабное независимое исследование восприятия бренда.

«Улыбка радуги» завершила масштабное независимое исследование восприятия бренда

19.01.2021

В конце 2020 года «Улыбка радуги» завершила масштабное исследование по оценке восприятия бренда. В опросе приняли участие 1201 респондент из 6 регионов России.

Самый высокий уровень известности бренда оказался в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Петрозаводске.

По данным исследования, «Улыбка радуги» занимает лидирующее положение по известности среди магазинов бытовой химии и товаров для дома. Около 25% респондентов сказали, что название сети «Улыбка радуги» первым приходит в голову, говоря о магазинах этой категории.

Половина опрошенных отметили, что слоган «Удобно, когда все рядом», соответствует сети магазинов «Улыбка радуги». Больше всего в этом уверены жители Петрозаводска (76%), Ленинградской области (70%) и Санкт-Петербурга (61%).

Потребители высоко оценивают быстрое обслуживание удобное расположение соотношение цена-качество акции и подарки в «Улыбке радуги»

Подобные исследования помогают нашей сети услышать мнение покупателей, чтобы более четко определять вектор развития и эффективно работать над улучшением потребительского опыта.

Прочие новости