Магазин "Улыбка Радуги".
Новости
“Улыбка радуги” стала лидером по обслуживанию клиентов в цифровых каналах.

“Улыбка радуги” стала лидером по обслуживанию клиентов в цифровых каналах

25.06.2021

“Улыбка радуги” признана лидером по обслуживанию клиентов в цифровых каналах по результатам исследования от компании NAUMEN.

Сеть заняла первое место среди компаний с полугодовым оборотом до 25 млрд рублей по совокупным показателям количества цифровых каналов обслуживания и оценки консультации.

Исследование охватило 142 розничных сети, интернет-магазина и маркетплейса, и проводилось в период с 9 февраля по 30 апреля 2021 года. В основе исследования – количественный обзвон по методу “тайный покупатель”.

Эксперты NAUMEN проверяли ритейлеров по таким направлениям как обслуживание в веб-чате, мессенджерах и соцсетях, использование чат-ботов и виртуальных помощников в текстовых и голосовых каналах. Исследователи оценивали точность классификации намерения, качество и релевантность консультации, а также способность учитывать все значимые факты из реплик.

Высокое качество клиентского сервиса – одна из важнейших составляющих «Улыбки радуги». Мы наращиваем долю онлайна и параллельно работаем над улучшением сервиса в цифровых каналах, чтобы покупатели могли совершать покупки онлайн также комфортно, как и в привычном магазине сети у дома.

Прочие новости

«Улыбка радуги» организует бьюти-зону на фестивале «МамаПати» в Москве.
«Улыбка радуги» организует бьюти-зону на фестивале «МамаПати» в Москве 24 августа с 11:00 до 20:00 «Улыбка радуги» ждет вас на семейном фестивале «МамаПати» в парке «Кузьминки» в Москве!
23.08.2024