“Улыбка радуги” стала лидером по обслуживанию клиентов в цифровых каналах
“Улыбка радуги” признана лидером по обслуживанию клиентов в цифровых каналах по результатам исследования от компании NAUMEN.
Сеть заняла первое место среди компаний с полугодовым оборотом до 25 млрд рублей по совокупным показателям количества цифровых каналов обслуживания и оценки консультации.
Исследование охватило 142 розничных сети, интернет-магазина и маркетплейса, и проводилось в период с 9 февраля по 30 апреля 2021 года. В основе исследования – количественный обзвон по методу “тайный покупатель”.
Эксперты NAUMEN проверяли ритейлеров по таким направлениям как обслуживание в веб-чате, мессенджерах и соцсетях, использование чат-ботов и виртуальных помощников в текстовых и голосовых каналах. Исследователи оценивали точность классификации намерения, качество и релевантность консультации, а также способность учитывать все значимые факты из реплик.
Высокое качество клиентского сервиса – одна из важнейших составляющих «Улыбки радуги». Мы наращиваем долю онлайна и параллельно работаем над улучшением сервиса в цифровых каналах, чтобы покупатели могли совершать покупки онлайн также комфортно, как и в привычном магазине сети у дома.