
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
В начале октября количество созданных заявок в Мобильном аукционе достигло одного миллиона!
Мобильный аукцион — это онлайн-сервис «Улыбки радуги» для управления занятостью сотрудников. В Мобильном аукционе продавцы, кассиры и кладчики сами выбирают график и магазин, где им удобно работать. Именно здесь директора магазинов создают заявки на работу, а мобильные сотрудники их принимают, выбирая для себя магазин, день и количество часов в смене.
Началом истории Мобильного аукциона можно считать лето 2018 года.
Тогда менеджеры вручную переводили сотрудников из магазина в магазин и вносили данные о перемещениях в учетные системы.
Количество мобильных сотрудников увеличивалось с каждым днем, поэтому необходимо было создать автоматизированную платформу для управления торговым персоналом.
Решение пришло в начале 2019 года, когда один из разработчиков компании в Казани представил первую версию «Мобильного аукциона», которую позже преобразовали в полноценную платформу. Уже в декабре 2019 года онлайн-платформа была интегрирована.
Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге.
В начале 2020 года проект масштабировали в Поволжье и Москве, но количество заявок не превышало 45 в день.
Спустя год после запуска, с приходом пандемии, количество заявок в день возросло в среднем до 1350. Позже к платформе стали подключаться продавцы и укладчики во всех регионах.
Сегодня платформу «Мобильный аукцион» активно используют уже 6500 сотрудников, или 95% персонала розницы. Общее количество заявок в нашей системе уже превысило 1 млн, что говорит об успешной модели платформы, которую создала «Улыбка радуга». Помимо прочего это позволяет им в случае переезда в другой регион оставаться в компании, но уже в новом городе.
«Улыбка радуги» продолжит и дальше совершенствовать «Мобильный аукцион», чтобы сделать его еще более удобным и полезным для наших сотрудников.