«Улыбка радуги» - победитель премии «Лучший магазин года»!
6 декабря «Улыбка радуги» стала победителем трех номинаций премии «Лучший магазин года». Крупнейший опрос потребительских предпочтений уже пять лет проводится в России в рамках премии Retailer of the Year и успешно развивается в 9 странах Европы с 2003 года.
Организатор премии Q&A – партнер европейских ритейлеров, который занимается исследованиями потребительских предпочтений, консалтингом и обучением ритейлеров и компаний, управляющих торговыми центрами
Победители определялись с помощью всероссийского онлайн-опроса, проходившего на протяжении 5 месяцев. Любой житель нашей страны мог проголосовать и оценить работу сетевых магазинов по таким важным характеристикам как уровень цен и сервиса, скидки и предложения, ассортимент и качество товара, профессионализм персонала, атмосфера и привлекательность.
Благодаря оценкам наших покупателей, «Улыбка радуги» стала «Лучшим сетевым магазином 2021-2022 года» и «Лучшим онлайн-магазином 2021-2022 года» в категории «Косметика и парфюмерия». Кроме того, генеральный директор Алексей Баулин получил награду The most client oriented CEO (самый клиентоориентированный глава компании).
В 2018 году наша компания уже становилась победителем премии в номинации «Лучший сетевой магазин России 2018-2019» и получала награду в категории «Лучший интернет-магазин года России 2018-2019» в категории «Косметика и парфюмерия».
Благодарим Вас за поддержку и высокие оценки нашей работы!