
«Улыбка радуги» вошла в шорт-лист премии «HR-бренд»
Онлайн-сервис «Мобильный аукцион», разработанный «Улыбкой радуги» для управления занятостью сотрудников, вошел в шорт-лист престижной премии «HR-бренд 2021».
В декабре 2021 года на участие в этой профессиональной премии было подано рекордное количество заявок. Всего на суд жюри был представлен 141 проект, 54 стали финалистами, в числе которых проект «Мобильный аукцион».
«Мобильный аукцион» стал претендентом на победу сразу в двух номинациях: «Федерация» за реализацию проектов в нескольких регионах России, а также в специальной номинации «HR по другим правилам» от партнера премии TELE2.
Эксперты отметили эффективность и инновационность онлайн-сервиса. Благодаря ему сотрудники могут подбирать удобные и гибкие условия работы и управлять своим доходом. «Мобильный аукцион» существует уже 3 года, и сегодня его активно используют 95% персонала розницы, то есть около 6500 сотрудников сети. А общее количество заявок в WFM-системе осенью прошлого года превысило 1 млн.
Церемония награждения победителей премии «HR-бренд 2021» пройдет осенью 2022 года.
Ранее «Мобильный аукцион» был высоко оценен в профессиональном сообществе и стал победителем премий IT HR Awards , Актион HR-Awards и HR IMPACT 2022.