
«Улыбка радуги» представила бренд WEIS на VK Fest в Санкт-Петербурге
«Улыбка радуги» стремится быть ближе к своим покупателям, и VK Fest стал отличной площадкой для более тесного знакомства с WEIS — одной из самых популярных торговых марок в сети.
Брендированная зона на главном событии этого лета отражала основную идею WEIS — «Красота без усилий». Ее живым воплощением стал очаровательный ленивец, создававший атмосферу отдыха и безмятежности. Также для посетителей были оборудованы фотозоны с бассейном из шаров и фламинго и лаундж-зона с креслами-мешками. Гости VK Fest веселились, принимали участие в конкурсах, получали подарки и активно пользовались возможностью приобрести самые популярные средства WEIS.
Бренд был создан в 2012 году специально для тех, кто следит за трендами в уходе за собой, любит пробовать новые средства и ценит привлекательный дизайн. Сейчас WEIS — это почти 20 линеек товаров. Среди них корейские средства для базового ухода BeautyLab, фруктовые и овощные серии Fresh And Juicy, Vegan, Secrets Of Beauty, Crazy Fruits; инновационные продукты Black Masks и Secret Line; яркие линейки Lazy Care, Detox и Pretty Fox, а также серии средств для безопасного загара и ухода за кожей после загара Sun Expert и Sun Expert Kids, предназначенные для взрослых и детей. Тканевые маски для лица WEIS в среднем стоят до 100 рублей, а очищающие продукты — около 150 рублей. Поэтому любой человек сможет собрать полный и при этом бюджетный набор косметики, который поможет поддерживать красоту без особых хлопот.
Средства WEIS — бессменные лидеры продаж в магазинах «Улыбка радуги», их ежегодно покупают 2 миллиона человек. Учитывая востребованность бренда, сеть планирует и дальше расширять его ассортимент. Скоро на полках появятся отшелушивающие носочки для ног, тканевые маски линейки SOS и гель для бритья с ароматом арбуза.