За 2,5 года интернет-пользователи упомянули бренд «Улыбка радуги» более 150 000 раз.

За 2,5 года интернет-пользователи упомянули бренд «Улыбка радуги» более 150 000 раз

18.08.2022

«Улыбка радуги» ценит обратную связь и тщательно анализирует, что люди говорят о бренде. Эта информация помогает компании лучше понимать, что нужно покупателям, куда следует направить свои усилия, какие необходимы изменения. Например, сеть изучила реальные запросы пользователей и в соответствии с ними перестроила порядок шагов при оформлении заказа в мобильном приложении.

Чтобы получить нужные и полные данные о предпочтениях и пожелания покупателей, «Улыбка радуги» изучает все интернет-пространство. Ведь пользователи далеко не всегда делятся мнением об «Улыбке радуги» в официальных сообществах компании в социальных сетях ВКонтакте и «Однокласники», на сайте и в контактном центре. Часто люди обсуждают бренды на различных форумах, сайтах-отзывиках, онлайн-картах и так далее — «Улыбка радуги» анализирует информацию на более чем 50 видах ресурсов.

Просмотреть такой объем данных вручную невозможно даже большой команде сотрудников, поэтому компания уже 2,5 года делает это с помощью программного обеспечения, основанного на технологии искусственного интеллекта. Живые специалисты тщательно изучают сообщения, на которые реагирует система, и определяют, нужно ли отвечать на них. Например, отзывы, опубликованные сайтами-шантажистами, компания принципиально игнорирует. Таким образом, 2019 года эксперты сети дали ответы на более чем 23 000 запросов интернет-пользователей.

Прочие новости