
Служба поддержки покупателей сети «Улыбка радуги» вновь признана лучшей
«Улыбка радуги» — это люди, которые работают для людей. Независимое исследование Naumen лишний раз подтверждает, что это не только слова. Сеть стремится сделать все, чтобы покупатели получали положительные эмоции от посещения ее магазинов. Каждый день сотрудники обеспечивают качественный сервис, в том числе в службе поддержки.
С 22 апреля по 15 июня были изучены службы поддержки 119 розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Чтобы определить победителя, представители Naumen написали в эти компании больше 1000 обращений. Эксперты задавали два вопроса и оценивали качество консультации, скорость ответа и даже культуру речи операторов.
Покупатели «Улыбки радуги» могут задать любой интересующий их вопрос по номеру телефона+7 800 505 66 00, через сайт, в официальных сообществах компании в социальных сетях ВКонтакте и «Однокласники», в Viber и Telegram. Неравнодушные специалисты сделают всё возможное, чтобы помочь разобраться в ситуации.