
Контактный центр «Улыбки радуги» получил премию «Хрустальная гарнитура»
Контактный центр «Улыбки радуги» одержал победу в номинации «Лучший небольшой контактный центр (до 100 мест). Розничный бизнес», получив награду «Высокое одобрение жюри» в профессиональной премии «Хрустальная гарнитура».
Контактный центр «Улыбки радуги» стал одним из лидеров премии «Хрустальная гарнитура», участие в которой принимали более 350 номинантов. Экспертное жюри оценивало компании по ряду критериев, среди которых уровень зрелости и развития, а также высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами.
Ежемесячно 50 операторов контактного центра «Улыбки радуги» принимают и обрабатывают около 20 000 звонков и более 3 000 сообщений в чатах, в том числе, отвечают на вопросы и комментарии в официальных аккаунтах компании в социальных сетях. Обращения затрагивают порядка 20 тем. Самыми популярными среди них являются вакансии, регистрация карт лояльности и информация о наличие товаров, включая собственные бренды. Значительный блок работы операторов контактного центра связан с онлайн-покупками: начиная с вопросов от сроков доставки товаров и заканчивая их логистикой. 86% звонков в «Улыбку радуги» операторы обрабатывают в течение 20 секунд.
— Победа в «Хрустальной гарнитуре» — еще одно подтверждение слаженной работы нашей команды и вклада каждого сотрудника контактного центра в развитие взаимодействия с нашими покупателями. Каждому человеку, который позвонил на наш контактный номер или написал сообщение в чат, мы стараемся уделить максимум внимания и заботы и помочь с решением любого вопроса, — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Качество обслуживания операторов оценивает специальный отдел контактного центра и покупатели, которые ставят оценки после звонка, формируя индекс удовлетворенности клиента. По итогам 2022 года он составил 99%. Более 1500 покупателей в месяц звонят в контактный центр «Улыбки радуги», чтобы озвучить благодарность сотрудникам компании.
Также отметим, что в ТОП-30 лучших операторов премии «Хрустальная гарнитура» вошли сотрудники контактного центра Резеда Мавлиева и Наталия Серова, продемонстрировав отличные показатели, клиенториентированность и преданность своему делу. Неоценимый вклад в победу компании в премии внесла руководитель контактного центра «Улыбки радуги» Рамиля Мазитова.
Напомним, что «Улыбка радуги» неоднократно становилась обладателем профессиональных премий и наград. Среди них «Качество обслуживания и права потребителей», «Лучший магазин года», лидер по обслуживанию клиентов в цифровых каналах по результатам исследования от компании NAUMEN и другие.