«Улыбка радуги» представила косметические новинки сезона.

«Улыбка радуги» представила косметические новинки сезона

22.05.2023

Ассортимент товаров по уходу за собой «Улыбки радуги» пополнился сезонными новинками. В мае компания представила 13 позиций популярных брендов: Delicare и Valory Professional.

На полках магазинов появилась лимитированная коллекция дезодорантов мини-формата Delicare: Pure, Invisible, Fresh и Soft. Четыре антиперспиранта по 125 мл отличаются приятными отдушками. Их объединяет ряд преимуществ: дезодоранты не содержат спирта и солей алюминия, мгновенно высыхают, не оставляя следов на одежде, эффективно защищают от пота и запаха на протяжении 48 часов.

Кроме этого, бренд предложил покупателям обновленную линейку шампуней Delicare Fruit Power: гранат, укрепляющий волосы и сохраняющий яркость и насыщенность цвета, алоэ, способствующий увлажнению и укреплению волос по всей длине, манго и кокос, восстанавливающие силу и блеск волос, а также смягчающий бальзам для волос «Питание и гладкость».

Завершить уход за волосами можно двухфазными спреями Delicare Professional для окрашенных или поврежденных волос. Эффективные компоненты в составе средств обеспечивают легкое расчесывание, а двухфазная формула не утяжеляет их и не оставляет жирного блеска.

Еще одной новинкой сезона в уходе за волосами стал кондиционер-спрей Summer Care бренда Valori Professional. Протеины шелка оказывают на волосы разглаживающий эффект, защищая от УФ-воздействия и предотвращая чрезмерное испарение влаги.

С заботой о теле Delicare создал питательный лосьон для сухой и очень сухой кожи, а также увлажняющий лосьон для чувствительной кожи Perfect Body Therapy. Бережные формулы лосьонов возвращают чувство комфорта и мягкости кожи, быстро впитываются и не оставляют ощущение жирной пленки.

Приобрести новинки «Улыбки радуги» можно в розничных магазинах сети, интернет-магазине на сайте компании, а также маркетплейсах Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбермаркет, Сбермегамаркет и Ozon.

Всего в сети магазинов «Улыбка радуги» представлено более 60-ти брендов собственных торговых марок. Продукцию отличает доступная цена и качество: тестирование товаров проводится в лабораторных условиях каждую поставку.

Экспертиза «Улыбки радуги» в разработке собственных торговых марок по уходу за собой и домом подтверждена как выбором наших покупателей, так и профессиональным сообществом. Собственные торговые марки компании многократно признаны лидерами рейтингов и премий на всероссийском уровне.

Прочие новости