Магазин "Улыбка Радуги".
Новости
«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов по демократичным ценам.

«Улыбка радуги» на 80% увеличила ассортимент собственных брендов по демократичным ценам

18.08.2023

Создание продуктов СТМ в «Улыбке радуги» — это ответ на запрос покупателей. Компании удалось выстроить эффективную цепочку производства и поставок косметики и товаров по уходу за домом, благодаря чему их стоимость значительно ниже в сравнении с аналогами. На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.

Наибольшей популярностью у жителей России в 1 полугодии 2023 года пользовались такие СТМ, как бумажные салфетки (29 рублей за 100 штук), носовые платочки (9 рублей за 10 штук) и туалетная бумага Floom (199 рублей за 12 штук), ватные диски Day Spa (139 рублей за 200 штук) и запасной блок для унитазов Haus Frau (18 рублей).

В целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки сети. Чаще всего в корзине покупателя «Улыбки радуги» можно найти российский бренд гипоаллергенных средства для уборки дома и стирки Ecologica, профессиональную серию для волос Valori Professional, трендовую косметику для лица и тела Weis, линейку по уходу за собой Delicare, инновационные средства гигиены INSO, детскую серию товаров Bambolina и женские гольфы и носки Atto. Качество многих из них признано экспертами отрасли на многочисленных премиях и выставках России, а также подтверждено в лабораторных условиях.

Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.

«“Улыбка радуги” предлагает продукты собственных торговых марок, которые больше удовлетворят покупателей, чувствительных к стоимости. В связи с уходом брендов транснациональных компаний стало сложнее ориентироваться в новых. “Улыбка радуги” помогает определиться с выбором качественных товаров по демократичным ценам. Мы анализируем тонкости покупательского предпочтения и мировых трендов. Это позволяет нам создавать СТМ, которые попадают прямо в “сердце” покупателю», — подчеркнул генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Приобрести продукцию СТМ для себя, своих близких, в том числе детей, а также по уходу за домом «Улыбки радуги» можно как в розничных магазинах сети, так и в интернет-магазине на сайте компании, на маркетплейсах «СберМаркет», «Мегамаркет», Delivery club, «Яндекс.Еда» и Ozon, сэкономив при этом время.

Каждый покупатель «Улыбки радуги» может присоединиться к программе лояльности сети, получая выгодные предложения и скидки.


Прочие новости

«Улыбка радуги» организует бьюти-зону на фестивале «МамаПати» в Москве.
«Улыбка радуги» организует бьюти-зону на фестивале «МамаПати» в Москве 24 августа с 11:00 до 20:00 «Улыбка радуги» ждет вас на семейном фестивале «МамаПати» в парке «Кузьминки» в Москве!
23.08.2024