
«Улыбка радуги» презентовала новый бренд декоративной косметики BeYoung
24 января в Москве состоялся запуск первого декоративного бренда СТМ BeYoung.
Ассортимент BeYoung состоит 119 продуктов: палеток теней и глиттеров, румян, скульпторов, пудры, бронзеров, гелей для бровей, блесков и бальзамов для губ. Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте: стоимость палеток теней трендовых оттенков от 350 до 1200 рублей, продукты для скульптурирования лица можно купить за 284 рубля, для губ ー за 170 рублей.
Своим присутствием презентацию BeYoung украсили представительницы ведущих глянцевых изданий и блогеры. Гостям представилась возможность протестировать на себе все грани нового бренда и узнать, какие образы может создать любая девушка с помощью продуктов BeYoung. Атмосферу вечера поддержал коктейль-бар с концептуальными напитками по мотивам косметики бренда, бьюти-фотозона и танцевальный перформанс, воплощающий всю яркость бренда.
Создатели косметики рассказали гостям о философии цвета и настроения BeYoung и отметили, что разнообразие цветовой палитры, стойкость продуктов и эффектный дизайн призваны поддерживать девушек на пути создания неповторимого трендового образа.
«Любой девушке хочется получать удовольствие не только от получившегося макияжа, но и от взаимодействия с продуктом и от его внешнего вида. BeYoung достигает этого благодаря сочным цветам продуктов и яркой упаковке», ー подчеркнула бренд-маркетолог «Улыбки радуги» Дарья Разумова.
После презентации ассортимента гости стали участниками показа моделей в стиле «девушек BeYoung», которых подготовила бьюти-блогер и визажист Елена SEVELENIUM с учетом трендов макияжа 2024. Для макияжа моделей были выбраны палетки теней, глиттеров и хайлайтеров.
«BeYoung в моем восприятии — это легкость и беззаботность. Мне понравилось, что во многих даже ярких палетках есть базовые оттенки, чтобы сделать полноценный макияж или же просто повседневный», — поделилась Елена.
Презентация завершилась финальным угощением ー креативным тортом в честь дебюта яркой новинки. Прежде чем покинуть презентацию, гости получили бьюти-боксы с новой косметикой, чтобы продолжить знакомство с BeYoung.
Косметика Be Young уже доступна для покупки эксклюзивно в сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги». В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск дополнительных продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.
Фотоотчет с мероприятия











