Магазин "Улыбка Радуги".
Новости
«Улыбка радуги» презентовала новый бренд декоративной косметики BeYoung.

«Улыбка радуги» презентовала новый бренд декоративной косметики BeYoung

26.01.2024

24 января в Москве состоялся запуск первого декоративного бренда СТМ BeYoung.

Ассортимент BeYoung состоит 119 продуктов: палеток теней и глиттеров, румян, скульпторов, пудры, бронзеров, гелей для бровей, блесков и бальзамов для губ.  Бренд представлен в бюджетном ценовом сегменте: стоимость палеток теней трендовых оттенков от 350 до 1200 рублей, продукты для скульптурирования лица можно купить за 284 рубля, для губ ー за 170 рублей.

Своим присутствием презентацию BeYoung украсили представительницы ведущих глянцевых изданий и блогеры. Гостям представилась возможность протестировать на себе все грани нового бренда и узнать, какие образы может создать любая девушка с помощью продуктов BeYoung. Атмосферу вечера поддержал коктейль-бар с концептуальными напитками по мотивам косметики бренда, бьюти-фотозона и танцевальный перформанс, воплощающий всю яркость бренда.

Создатели косметики рассказали гостям о философии цвета и настроения BeYoung и отметили, что разнообразие цветовой палитры, стойкость продуктов и эффектный дизайн призваны поддерживать девушек на  пути создания неповторимого трендового образа.

«Любой девушке хочется получать удовольствие не только от получившегося макияжа, но и от взаимодействия с продуктом и от его внешнего вида. BeYoung достигает этого благодаря сочным цветам продуктов и яркой упаковке», ー подчеркнула бренд-маркетолог «Улыбки радуги» Дарья Разумова.

После презентации ассортимента гости стали участниками показа моделей в стиле «девушек BeYoung», которых подготовила бьюти-блогер и визажист Елена SEVELENIUM с учетом трендов макияжа 2024. Для макияжа моделей были выбраны палетки теней, глиттеров и хайлайтеров.

«BeYoung в моем восприятии — это легкость и беззаботность. Мне понравилось, что во многих даже ярких палетках есть базовые оттенки, чтобы сделать полноценный макияж или же просто повседневный», — поделилась Елена.

Презентация завершилась финальным угощением ー креативным тортом в честь дебюта яркой новинки. Прежде чем покинуть презентацию, гости получили бьюти-боксы с новой косметикой, чтобы продолжить знакомство с BeYoung.

Косметика Be Young уже доступна для покупки эксклюзивно в сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги». В будущем планируется расширение линейки бренда и выпуск дополнительных продуктов для макияжа: тонального крема, консилеров, праймеров.

Фотоотчет с мероприятия







Прочие новости

«Улыбка радуги» организует бьюти-зону на фестивале «МамаПати» в Москве.
«Улыбка радуги» организует бьюти-зону на фестивале «МамаПати» в Москве 24 августа с 11:00 до 20:00 «Улыбка радуги» ждет вас на семейном фестивале «МамаПати» в парке «Кузьминки» в Москве!
23.08.2024