
Каждый второй товар «Улыбки радуги», приобретенный в период мартовских праздников, принадлежит к СТМ
Аналитики сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» выяснили, что 50% товаров, которые предпочли покупатели в период мартовских праздников — это продукты собственных торговых марок. По статистике, каждый второй проданный в марте товар — это бренд СТМ.
В праздничный период наши покупатели чаще всего выбирали товары Weis, Delicare и Valori Professional. Ассортимент брендов закрывает большую долю потребностей ежедневного ухода за своей красотой — от средств для лица и тела до профессиональной заботы о волосах.
Популярность товарных позиций обусловлена разнообразием линеек, качеством и доступностью. Также к 8 марта бренды выпускают сезонные подарочные наборы и бьюти-боксы, которые традиционно являются самым востребованным видом подарка.
Благодаря СТМ «Улыбка радуги» может предложить покупателям не просто выгодные, но и качественные, уникальные товары.
Помочь с выбором подарка для себя и близких помогут сотрудники «Улыбки радуги»!