«Улыбка радуги» узнала, какие товары стали фаворитами покупательниц этим летом.

«Улыбка радуги» узнала, какие товары стали фаворитами покупательниц этим летом

25.06.2024

Аналитики сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» выяснили, каким брендам и товарам отдают предпочтение в сезон отпусков и составили список самых популярных продуктов, которые отправились с нашими покупателями в летний вояж.

В вопросах ухода за лицом наши покупательницы чаще отдают предпочтение товарам, которые удобно взять с собой дорогу. Фаворитами лета стали тканевые маски Weis Fox и Weis Lab, с ухаживающими компонентами, специально разработанными для экспресс-восстановления кожи лица. Любимыми кремами лета стали линейки Delicare Soft Cream для рук и лица в удобном формате, который легко помещается в сумочку, а также морковный крем для лица от бренда Невская косметика. Среди солнцезащитных кремов предпочтение отдавали бренду Weis Sun Expert SPF 50.


За красоту волос в июне отвечают сухие шампуни Valori Professional. Спрос также имели гель и пудра для укладки того же бренда. А чемпионом безупречной фиксации прядей стал лак для волос Прелесть Professional Эффект памяти.


Для ухода за телом в сети магазинов «Улыбка радуги» можно найти продукты на любой вкус. Этим летом наши покупатели выбрали вкус клубничного пудинга в линейке масел для тела Weis, а также крем-баттер Weis с кокосом. Кокосовое настроение в корзине покупок поддерживает также молочко для тела Mixit Spa Rituals.


И наконец, за пополнение косметички в июне отвечают тушь Vivienne Sabo Cabaret, BB крем бренда Belita Young, гель для бровей супер сильной фиксации Luxvisage и масла для губ от бренда BeYoung Lip Oil Stick.


Эти и другие товары вы можете найти на полках магазинов «Улыбка радуги». Сотрудники всегда готовы помочь покупателям понять свои желания и не потеряться в широком ассортименте средств по уходу за собой, а значит ー приобрести именно те продукты красоты, которые принесут радость от покупки!

Прочие новости