
«Улыбка радуги» узнала, какие товары стали фаворитами покупательниц этим летом
Аналитики сети магазинов по уходу за собой «Улыбка радуги» выяснили, каким брендам и товарам отдают предпочтение в сезон отпусков и составили список самых популярных продуктов, которые отправились с нашими покупателями в летний вояж.
В вопросах ухода за лицом наши покупательницы чаще отдают предпочтение товарам, которые удобно взять с собой дорогу. Фаворитами лета стали тканевые маски Weis Fox и Weis Lab, с ухаживающими компонентами, специально разработанными для экспресс-восстановления кожи лица. Любимыми кремами лета стали линейки Delicare Soft Cream для рук и лица в удобном формате, который легко помещается в сумочку, а также морковный крем для лица от бренда Невская косметика. Среди солнцезащитных кремов предпочтение отдавали бренду Weis Sun Expert SPF 50.
За красоту волос в июне отвечают сухие шампуни Valori Professional. Спрос также имели гель и пудра для укладки того же бренда. А чемпионом безупречной фиксации прядей стал лак для волос Прелесть Professional Эффект памяти.
Для ухода за телом в сети магазинов «Улыбка радуги» можно найти продукты на любой вкус. Этим летом наши покупатели выбрали вкус клубничного пудинга в линейке масел для тела Weis, а также крем-баттер Weis с кокосом. Кокосовое настроение в корзине покупок поддерживает также молочко для тела Mixit Spa Rituals.
И наконец, за пополнение косметички в июне отвечают тушь Vivienne Sabo Cabaret, BB крем бренда Belita Young, гель для бровей супер сильной фиксации Luxvisage и масла для губ от бренда BeYoung Lip Oil Stick.
Эти и другие товары вы можете найти на полках магазинов «Улыбка радуги». Сотрудники всегда готовы помочь покупателям понять свои желания и не потеряться в широком ассортименте средств по уходу за собой, а значит ー приобрести именно те продукты красоты, которые принесут радость от покупки!