
Дороже золота: «Улыбка радуги» попала в ТОП-3 по обслуживанию клиентов в цифровых каналах
Теплый контакт с покупателями ー это приоритетная задача сети магазинов «Улыбка радуги». Поэтому нам так приятно получать обратную связь и признание нашего стремления к совершенствованию сервиса!
Рады поделиться, что «Улыбка радуги» заняла второе место по обслуживанию клиентов в цифровых каналах в сегменте «Косметика и дрогери». Попадание в рейтинг компании Naumen означает признание в бизнес-индустрии и высокий уровень клиентского сервиса.
Впервые «Улыбка радуги» поучаствовала в рейтинге чат-ботов и голосовых помощников. Например, такой помощник помогает нам рассказывать про Программу лояльности и всегда пришлет ссылку на нужный сайт после разговора.
Благодарим наших сотрудников и покупателей, которые помогают нам стать лучше!