«Улыбка радуги» взяла бронзу в номинации «лучшие корпоративные медиа»
Сеть магазинов «Улыбка радуги» совершенствует свои социальные сети, в том числе развивая их как инструмент для коммуникации со своими сотрудниками. Так, Telegram-канал «Улыбки радуги» занял третье место в номинации «King Content: лучшие корпоративные медиа».
LOUD ー это премия в области коммуникаций, которая проводится с 2021 года. В ней выявляют лучшие проекты в этой сфере.
В 2024 году на коммуникационную премию LOUD подали 91 заявку в 16 номинациях. Свои проекты заявили участники из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Чукотки, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов и регионов России. В числе участников – рекламные, digital и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.
Их оценивали 48 членов жюри – признанных профессионалов в области коммуникаций и пиара.