
Экологичное производство и чистый состав: новый увлажняющий Алоэ-гель от Garnier
Продукты Garnier сочетают в себе натуральность и эффективность:
-
В 2017 году бренд выпустил гамму средств, которые на 96% состоят из растительных ингредиентов.
-
В 2018 году перезапустил линейку средств для волос Fructis без содержания силиконов.
-
В 2019 году компания представляет новинки с максимально прозрачными и натуральными формулами: серию масок для волос 3 в 1 SUPERFOOD – 98% натуральных ингредиентов, и гиалуроновый Алоэ-Гель – 96% натуральных ингредиентов.
Формула VEGAN не содержит компонентов животного происхождения и побочных продуктов животноводства. Гель на 96% состоит из растительных компонентов:
-
Гиалуроновая кислота получена из сои и кукурузы. Одна молекула вещества способна удерживать количество воды до 1000 раз больше собственного веса. Обеспечивает естественное увлажнение и сохраняет упругость кожи.
-
Органический Алоэ-вера, выращенный на юго-востоке Мексики. Листья в основном состоят из воды, их обрабатывают в течение первых 6 часов после сбора. Затем помещают в органический порошок без консервантов, чтобы сохранить полезные свойства.
У геля лёгкая прозрачная текстура, легко наносится, освежает и интенсивно увлажняет кожу.
Гиалуроновый Алоэ-гель можно использовать в трёх случаях, по потребностям:
-
Как дневной уход – нанести утром тонким слоем на чистую кожу. Чувствовать свежесть и увлажнение на протяжении 48 часов;
-
Как ночной крем – нанести перед сном и слегка помассировать. На утро кожа свежая и отдохнувшая.
-
Как маску для лица – нанести более плотным слоем на 3 минуты. Идеальное восстановление после напряжённой недели.
Garnier и экология
Для своей продукции Garnier приобретает 21 ингредиент по Программе Устойчивого Снабжения. По этой программе обеспечивается доход местному населению стран, из которых экспортируются натуральные компоненты. Поддерживается благосостояние производителей и сохраняется бережное отношение к природным ресурсам и окружающей среде. 300 продуктов бренда Garnier содержат эти ингредиенты.
Garnier – эко дружелюбная компания и при производстве стремится уменьшать негативное воздействие на окружающую среду от заводов и фабрик.
Новый логотип бренда «от Garnier Естественно!» означает достоверное подтверждение проделанной работы по созданию натуральных составов, устойчивого снабжения и бережного окружения к окружающей среде.