Почему кажется, что кожа привыкла к крему?.

Почему кажется, что кожа привыкла к крему?

2 минуты
Советы

Компоненты косметики не вызывают привыкания. Если появилось ощущение, что крем перестал работать, – не в привычке дело.

Бывает так: вы нашли идеальный крем, с которым состояние кожи улучшается на глазах. Лицо свежеет, кожа сияет, как и глаза – от радости и чувства удовлетворения. Но проходит время, и каждая последующая баночка не вызывает восторга: кожа привыкла. «Но это миф. Единственное привыкание, которое вызывает косметика – это психологическое», – комментирует дипломированный химик и заведующая лабораторией Елена Николаева. Существует две причины, почему крем перестал нравиться:

  1. производитель
  2. кожа.

Производитель

Изменился состав. Например:

  • В Таиланде неудачный сезон для созревания кокосов – урожай был скудным, следовательно цена на ингредиент выросла. Чтобы не повышать стоимость крема, производитель закупил кокосовое масло в Китае. Так выходит дешевле, но качество ниже.
  • Кокосовый неурожай распространился на всю Юго-Восточную Азию. Кокосы неудачные, и крем из них тоже будет отличаться от прежнего.
  • Произошёл скачок валюты. Закупать сырьё в Европе стало дорого, и производитель решил полностью перейти на китайское.
  • Задержка на таможне, но производство останавливать нельзя. Сделали разовую замену на одну или несколько партий сырья. Сварили крем вовремя, но он действительно отличается от привычного. Когда казусы с таможней разрешились и прежнее сырьё на месте, кожа снова узнает любимый крем.
  • Производитель полностью изменил состав после окончания срока действия декларации. На момент её оформления указывается состав, который нельзя менять, пока декларация в силе. Хотя поставщиков менять можно. Когда её действие закончилось, производитель в праве полностью изменить состав и выпустить новый крем в старой баночке с привычным дизайном. Это законно, но не гуманно. Поэтому такой вариант самый маловероятный. Особенно, если компания дорожит своей репутацией.

Кожа

«Эффективность (крема) может снизиться из-за того, что изменились потребности кожи. Запросы могут меняться в течение года, в зависимости от стадии цикла, возраста, диеты, эмоционального состояния», – разъясняет Татьяна Валентиновна Пучкова – кандидат биологических наук, эксперт, сопредседатель Координационного совета парфюмерно-косметической промышленности, председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации в Москве.

  • Кожа взяла из крема всё, что ей нужно. В начале вы замечаете приятные изменения. Клетки и ткани восстанавливаются, процессы налаживаются, преображение останавливается – крем выполнил свою задачу и больше ничем помочь не может. Он не стал хуже, просто перестал быть подходящим.
  • Омертвевшие клетки. Если не делать пилинг (или делать, но редко), на поверхности скапливаются омертвевшие частицы. Они мешают компонентам проникать внутрь, в итоге крем не справляется.
  • Внешние факторы. Зимой потребности меняются. Скачки температуры, мороз и отопление испытывают кожу на прочность. Увлажнения недостаточно – нужно дополнительное питание. Поэтому в холода лёгкий крем слабоват для поддержания нормального состояния кожи.
  • Возрастные изменения. Лёгкий флюид не даст эффекта зрелой коже. И наоборот – концентрированный крем с богатым составом может нанести юной коже такой вред, что все последующие годы придётся жалеть о рисковом эксперименте. Если любопытно, почему, объяснили в статье: "Такая невечная молодость: почему нужно выбирать крем по своему возрасту?"

Николаева ЕленаАвтор обзора
дата публикации: 28.02.2020

Товары обзора

Перейти в каталог
Гель для душа Sensicare Coctail " Тропик " 445мл.
Гель для душа Sensicare Coctail " Мохито " 445мл.
Печенье Lotte " Choco Pie " 12шт.
по 8 шт.
по 8 шт.
Помада для губ Luxvisage 17 4г.
Туалетная бумага Floom 2х-слойная 24шт.
по 3 шт.
по 3 шт.
Капсулы для стирки цветного белья Synergetic Color 40шт.
по 6 шт.
по 6 шт.
Бальзам для губ Holly Polly Sunny " Pina Colada " 4,8г.
Насадка Haus Frau из ПВА 27см.
Салфетки универсальные Guten Tag XXL 23*20см , 200 листов.
по 12 шт.
по 12 шт.
Туалетная бумага Floom Classic 2х-слойная 12шт.
Ватные диски Выгода прошитые 150шт.
Эко - гель для мытья посуды Ecologica с ароматом алоэ вера 1000мл.
по 10 шт.
по 10 шт.
Тинт для губ Luxvisage Lip Tint Aqua Gel 01 , Aperol , 3,4мл.
Тинт для губ Luxvisage Lip Tint Aqua Gel 04 , Rosewood , 3,4мл.
Бумажные полотенца Floom 2х-слойные 2шт.
по 12 шт.
по 12 шт.