Быть королевой подиума: бьюти-тренды Недель моды SS24 и как их повторить
Начало осени было богато на модные события: в сентябре и октябре в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже прошли Недели моды. Именитые дизайнеры «Большой четверки» представили свое видение тенденций грядущего сезона весна-лето 2024 года. Они задали тон для будущих трендов, которые и восхищают нас, и шокируют.
От минимализма и нового красного в концепции Gucci, лаковых винных акцентах в коллекциях Bottega Veneta и гранжевых укладок от Prada — модные дома задают тон не только в выборе одежды, но в макияже и прическах.
Медленно, но верно «фишки» дизайнеров доберутся и до нашей с вами жизни. А вы уже будете подготовлены и будете знать, почему вокруг стало больше девушек с красным маникюром и лаковыми сумочками.
Эксперты «Улыбки радуги» подобрали продукты, с помощью которых можно создать трендовый мейкап или элегантную прическу, как у супермоделей.
В конце статьи расскажем про странный тренд от Ирины Шейк, который точно не стоит повторять!
Макияж без макияжа
Дебютом модного сезона стал показ коллекции нового креативного директора Gucci Сабато де Сарно. Критики возлагали на этот показ большие надежды, но как будто не увидели у вещей из дебютной коллекции «лица».
Для макияжа моделей, визажисты выбрали минимализм. Ведь новая Gucci girl, по версии креативного директора, носит «макияж без макияжа».
Лайфхак: для повторения тренда нужна хорошая тональная основа, деликатные румяна, карандаш и гель для бровей.
«Бычья кровь» или Gucci-красный
Сабато де Сарно не оставил нас без ярких акцентов. Он решил закрепить за модным домом новый оттенок. Вместо зеленого, времен Алессандро Микеле (предыдущего директора), он выбрал красно-бордовый. Этот цвет напоминает бычью кровь и во вселенной Gucci называется Ancora Rossa.
Акценты можно было заметить в виниловых юбках с дерзким разрезом, сумках и туфлях.
Лайфхак: смело повторяем виниловый Gucci-красный и в макияже. Красная помада — лучший аксессуар любой девушки, для глосс-эффекта добавляем прозрачный блеск для губ.
Блестящий лак для ногтей в красных оттенках — тоже маст-хэв сезона.
Винный — новый красный
Bottega Veneta в своей коллекции сосредоточились на другом оттенке — винном. Хорошая и менее яркая замена красному.
Винный аксессуар как будто из масляной кожи, точно должен быть в гардеробе каждой модницы. Это могут быть перчатки, сумочка или ремень.
Лайфхак: в макияже смело выделяем губы, выбирая блестящие помады винных оттенков.
Тыквенный латте, пожалуйста: осенние оттенки в макияже
Теплые осенние оттенки были замечены на неделе моды в Милане: в аксессуарах и в макияже. Например, морковная помада с глосс-эффектом и блестящие абрикосовые тени, как у Prada.
Общий тренд макияжа с оранжевыми, коричневыми оттенками получил уютное название «тыквенный латте». Сохранится он и на следующий сезон.
Лайфхак: выбираем теплые цвета, добавляем блеска в тени и помаду - и вы в тренде! Прозрачный блеск для губ можно использовать и для век.
Ярче взгляд: цветная тушь
Минимализм, который выбрали для себя Gucci и Fendi, уравновесили любители дерзкого акцентного макияжа. В показе Matty Bovan в Милане, подиумом правили не только яркие наряды, но и яркий макияж глаз в синих тонах. С тщательно выверенными подтеками.
Лайфхак: смените черную тушь на цветную! Яркие оттенки остаются в тренде, отсылая нас и к дискотекам 90-х, и к макияжу Твигги из эксцентричных 60-х.
В стиле Твигги: акцент на ресницы
«Паучьи» ресницы стали еще одной отсылкой к Твигги. Тренд был замечен у моделей Giorgio Armani и Versace.
Лайфхак: при попытках повторить макияж, можно не страдать, вырисовывая реснички подводкой и карандашом, а использовать пучки накладных ресниц.
Вкус 90-х на губах: яркий контур
Губы тоже затронул устойчивый тренд на 90-е. Он был замечен на неделе моды в Нью-Йорке. Макияж губ у моделей Palomo Spain был с акцентным, ярким контуром, не подходящим по оттенку к помаде. Такой же заметили и у моделей Moschino, но уже в Милане.
Нью-Йорк вообще удивлял макияжем губ: «обкусанные», «зацелованные», двухцветные.
Лайфхак: возьмите эксперименты визажистов в копилочку своих идей. Попробуйте акцентный контур в повседневной жизни. А для вечеринки поэкспериментируйте с разным цветом на каждой губе: красная и черная, зеленая и голубая.
Сейлор Мун, русалка или строгий офисный пучок: повторяем укладки с Недель моды
На показе в Нью-Йорке, волосы у многих моделей были украшены лентами. Например, Mirror Palais воспроизвели прическу с бантом как у Сейлор Мун. А стилисты Christian Siriano заплели косы в стиле корсета времен Ренессанса.
Стилисты Carolina Herrera поэкспериментировали с пробором — боковой вариант пробора смотрелся свежо и интересно. Модели Dolce&Gabbana демонстрировали собранные в пучок и гладко зализанные волосы.
Prada показали удачный вариант для девушек, которые не успевают с утра помыть голову: волосы моделей были убраны под повязку с парой выпущенных прядей.
Лайфхак: для такой укладки можно использовать гель сильной фиксации, невидимки и добавить стильный аксессуар в виде повязки.
За романтические прически с легкой ноткой невинности отвечали модели Versace. Игривую «мальвинку» демонстрировали Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид.
Лайфхак: для повторения нужно немного начесать волосы и заколоть их красивой заколкой.
Гленн Мартенс, креативный директор Diesel точно смог выделиться на Неделе моды. Он показал свою коллекцию в Милане, на открытом воздухе, в разгар музыкального рейва.
Модели вышагивали в «мокрых» платьях, которые казалось, что вот-вот и развалятся. Дождь сопровождал этот модный апокалипсис. Так что мокрые укладки моделей в стиле мермейдкор (в стиле русалок) отлично вписались в происходящее.
Лайфхак: повторить такую можно с помощью текстурирующего спрея.
Антитренд от Ирины Шейк или оставьте это для Хэллоуина
«Разбитое лицо» - тренд, который мы рекомендуем оставить подиуму. Именно таким макияжем Ирина Шейк шокировала зрителей на показе Mowalola в рамках недели моды в Лондоне. Синяки под глазами, царапины, пластырь на носу. Нет, Ирина не стала жертвой зависти других моделей, все это продуманная идея и работа визажистов.
Дизайнер Мовалола Огунлеси рассказала, что это созвучно концепции бренда «получать острые ощущения от того как вы одеваетесь». И совпадает с ее внутренними ощущениями от стресса, который она испытывает, развивая молодой бренд. Классно, когда в макияж заложена целая философия, но повторять такое мы конечно не будем. Ну, только если на Хэллоуин!
Какой прием в макияже и прическах вам понравился больше всего?