Итоги года «Улыбки радуги»: новинки и любимчики
Говорят, всё старое нужно оставить в старом году, а в новый идти только с новым. Поэтому рассказываем про классные новинки, которые появились в наших магазинах в ноябре и декабре, и пригодятся вам в следующие месяцы зимы. А заодно делимся итогами года — узнайте какой товар в «Улыбке» покупали чаще всего.
Новинки ноября и декабря из «Улыбки радуги»
-
Нежное облачко: термальная вода Delicare Thermal Water
Термальная вода нужна не только в жаркий летний сезон, но и в сезон отопления. Она помогает сохранить водный баланс в коже, окутывая лицо мягким и нежным облачком спрея. Чтобы поддержать свежесть и сияние кожи даже в самые холодные дни, не забывайте промокать лицо после использования.
-
По японским технологиям: линейка для волос Katsuri
В холодное время года сохнет не только кожа, но и кончики волос могут сохнуть и повреждаться. Шампунь, бальзам и спрей Katsuri созданы специально, чтобы позаботиться о таких волосах. Аминокислоты шелка в составе помогают вернуть волосам гладкость и шелковистость. Спрей помогает убрать эффект наэлектризованности, но не утяжеляет волосы — ритуал ухода в лучших японских традициях.
-
Румяная барышня: компактные румяна BeYoung Blush
Зимой, когда солнышка не хватает также, как и времени на сон, кожа может выглядеть бледно. Самый простой способ создать свежий и отдохнувший вид — добавить в макияж румяна с розовым оттенком. И нанести их не только на яблочки щек, но и переносицу и зону на висках. Добавьте к румянам фруктовый бальзам для губ в розовом оттенке и получится трендовый зимний макияж.
-
Стойкая и воздушная: лак для волос с экстрасильной фиксацией FIXT
Без чего не обойтись в праздничные дни? Без лака для волос. Особенно, если вы решили сделать прическу сами или завить игривые локоны. Чтобы укладка продержалась до самого утра, лучше выбирать лак сильной фиксации: он надежно зафиксирует пряди и не даст им развиться, даже если вы пойдете смотреть салюты на улицу. Если ваши волосы, наоборот, быстрее развиваются от лака, для фиксации лучше взять жидкое средство или пенку.
-
Тепло и красиво: колготки с эффектом «второй кожи» Simple by Atto
Колготки с эффектом «второй кожи» - тренд сезона, который позволяет выглядеть стильно и при этом не мерзнуть. В чем секрет таких колготок? Внутри плотный слой светлого меха, а сверху темный капрон. На ноге эти колготки будут создавать эффект, будто вы просто в тонких капронках. Большой плюс, кроме тепла — они не порвутся в самый ответственный момент.
-
Красота в кудряшках: линейка для волос Valori Advanced без силиконов
Силиконы хорошо разглаживают прямые волосы, но если вы используете «кудрявый метод», такие шампуни не подойдут. Кудрявым волосам требуется особый уход, чтобы не утяжелять пряди и получать четко очерченный завиток. Шампунь и бальзам из линейки Valori Advanced подойдут для кудрявых и волос требующих бережного обращения, вернут мягкость и плотность прядям. И пусть всё завертится!
Итоги года: какие товары покупали в «Улыбке радуги» чаще всего за 2024
-
Всё для красоты
В рейтинг 5 самых популярных товаров для красоты и ухода за собой вошли:
-
Влажные салфетки Delicare с животными — самыми популярными стали салфетки в формате мини. Их удобно положить в маленькую сумочку или в рюкзак ребенку. Больше всего покупателям приглянулись салфетки с котом-единорогом, а на втором месте — дизайн с корги.
-
Капроновые носки и гольфы Atto - покупательницы любят их за то, что они не сползают, благодаря прочной резинке, которая не пережимает ногу.
-
Масло для губ с ароматом клубники BeYoung - масло в ностальгической упаковке с шариком покупали более 60 тысяч раз, а вторым по популярности товаром бренда стал фиксирующий гель для бровей.
-
Сухой шампунь Push It Up Valori - стал хитом продаж среди товаров категории и в большом формате, и в дорожном объеме 75 мл.
-
Маска для лица Weis с коллагеном — ее покупали около 200 тысяч раз и оставляли положительные отзывы за приятную шелковую текстуру, эффект упругой кожи и 3D-лекало, которое обеспечивает правильное прилегание.
-
Всё для чистоты
Самыми популярными в рейтинге для чистоты стали бумажные средства и ватные диски. Чаще всего покупали прошитые ватные диски Day Spa, трехслойные носовые платочки Floom и туалетную бумагу этого же бренда. Двухслойную туалетную бумагу в упаковках по 24 штуки рекомендуют 95% покупателей, а общий объем продаж превысил миллион.
Желаем вам в новом году радовать себя любимых и находить именно те товары, которые сделают вашу жизнь еще удобнее и приятнее.